| ||||||
|
| |||||
Урок технологии 2035
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного гендерного подхода на уроках технологии (Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. № 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 403-ФЗ) внесены изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ). Министерство просвещения Российской Федерации распоряжение от 18 мая 2020года № Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий».) Развитие технологий приводит к тому, что существующая система школьного обучения теряет монополию на рынке образования. Эффективный способ развития школьного образования – это модернизация урока технологии. Модель урока в новом формате имеет жёсткие основания, которые заданы определёнными стандартами ФГОС, CDIO, WorldSkills. Современный урок технологии является для системы образования своеобразным порталом в мир цифровой экономики, рынков НТИ (Национальная Технологическая Инициатива), искусственного интеллекта. Урок технологии-2035 в концепции мультимодульности – это открытая образовательная экосистема, порождающая современный кластер образования, концепция разработанная командой разработчиков экспертов практики образования в рамках реализации проекта «Гуманитарный Технопарк» МАУДПО «Дом Учителя» - федеральной инновационной площадки в системе образования Российской Федерации. Урок технологии находится в мультикомпетентностной парадигме образования и использует технологии иммерсивного обучения, основанного на принципах P2P, то есть принципах абсолютного равенства педагога и ученика в процессе познания. Модули инвариантного ядра Урока технологии-2035 ориентированы на профили Олимпиады НТИ и технологический макет Матрицы НТИ, а следовательно и на эффективную динамичную профориентацию и осознанное самоопределение школьников на рынках НТИ. Инвариантные модули Урока технологии – 2035 Лицея №28 в соответствии с моделью проекта «Гуманитарный Технопарк»: - электроника; - конструирование; - прототипирование; - программирование; - инженерный дизайн CAD; - робототехника; - программные решения для бизнеса; - веб-дизайн; - введение в инженерию; - серийное технологическое предпринимательство; - социальный инжиниринг; - дизайн-мышление; - устные и письменные деловые коммуникации.
Вариативные модули Урока технологии – 2035 Лицея №28: - Технологии обработки материалов, пищевых продуктов; - Технологии художественно прикладной обработки материалов; -Технологии цифрового проектирования и моделирования. Инженерная графика, черчение, инженерный дизайн; - Мобильная робототехника и автоматизация; - Основы электротехники и электроники; - Технологии цифрового производства в области обработки материалов. Рабочие программы вариативного блока ориентированы на обеспечение успешной самореализации обучающихся лицея в рамках следующих групп сквозных технологии Национальной технологической инициативы*: · Большие данные
· Искусственный интеллект · Системы распределенного реестра · Квантовые технологии · Новые и портативные источники энергии · Новые производственные технологии
· Сенсорика и компоненты робототехники · Технологии беспроводной связи · Технологии управления свойствами биологических объектов · Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальностей · Моделирование материалов с заданными свойствами · Фотоника *Национальная технологическая инициатива (НТИ) – долгосрочная комплексная программа по созданию условии? для обеспечения лидерства российских компании? на новых высокотехнологичных рынках, которые будут определять структуру мировой? экономики в ближайшие 15–20 лет.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 03.03.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |